60 долларов Bungie надо как-то отработать. Все-таки на одних пострелушках имени первой части Halo далеко не уедешь. Посему пришло время для экспериментов с игровой механикой Halo.
В ODST, как оказалось, нас ждет не привычный линейный мирок, заставляющий бегать по протоптанным дорожкам, а целый открытый мир. В меру целый и в меру открытый – на «песочницу» Grand Theft Auto не претендует, но обещает какую-никакую, а нелинейность и свободу действий.
На сюжетной передовой тоже назрели перемены – ODST предложит чуть не «детективную» историю, по ходу которой главгерой будет выяснять, что же случилось с без вести пропавшими членами отряда Orbital Drop Shock Trooper. Стало быть, флешбэки, загадки и пугающие тайны там есть. Немного, но есть.
Напоследок крошечная заметка об игре Halo: Reach, анонсированной на E3 2009. Хоть о ней толком ничего неизвестно, сотрудники Bungie уже успели высказать мысль о том, что новая Halo-игра возможно будет поддерживать краснознаменную камеру Project Natal. По крайней мере, разработчики не видят причин, которые могли бы помешать добавлению поддержки Project Natal в Halo: Reach.